Возврат товара и денег

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.



Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Порядок возврата товара

Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии управляющего (или заместителя управляющего) магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как управляющий поставил подпись и расшифровку подписи на товарном чеке и заявлении покупателя.

Срок в течении которого производится обмен товара или возврат денег.

Обмен товара производится в течении 2 (два) дней при условии наличия товара на складе в Санкт-Петербурге. В случае отсутствия товара на складе в Санкт-Петербурге, но при наличии товара на складе в Москве обмен производится в течении 7 (семь) дней.

Возврат денег, при условии оплаты банквской картой или наличными и обращении покупателя с просьбой о возврате в день покупки, производится в течении этого же дня. В случае обращения покупателя с просьбой о возврате в последующий день, возврат производится в течении 2 (два) недель.

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

•       Товарный чек

•       Гарантийный талон

Без предъявления выше указанных документов возврат наличных денежных средств не производится.

Адрес по которому производится возврат/обмен товара или денег.

191002, Россия, г.Санкт-Петербург, Свечной переулок д.7/11, магазин BOSE Loewe

Уважаемые покупатели!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия.

Позвоните по тел. 8 800 200-76-61 или обратитесь за помощью на сайт через форму обратной связи в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.

Также вы можете уведомить о возврате товара, заполнив специальную форму.